Новогодний ажиотаж

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2017-12-15

В этой статье идет речь про: Новогодний ажиотаж

Как увеличить прибыль в праздничный период

ХамелеонСофт как увеличить прибыль в праздничный период

Сегодня грамотный ресторатор осознает важность своевременной автоматизации ресторанов и кафе для увеличения прибыльности. Оптимизация учета – это, безусловно, основа слаженной работы заведения, однако иногда для увеличения продаж стоит воспользоваться благоприятными обстоятельствами и немного постараться. Так, новогодние праздники – время, когда вы можете максимально использовать ресурсы, чтобы вознаградить себя возросшей доходностью. Просто следуйте нашим советам.

Анонсирование

Информирование аудитории широкого охвата о предстоящих мероприятиях в вашем кафе или ресторане является эффективным средством для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости компании. Для этого составьте календарь с расписанием праздничных ивентов, указав на ключевые моменты каждого события. И за месяц до наступления Нового года можно начать анонсировать предновогоднюю программу в социальных сетях. Прикрепите к анонсам рождественское меню с фотографиями блюд.

Акции и бонусы также не будут лишними: разыграйте подарочный сертификат на посещение ресторана за пару недель до выбранного дня, чтобы проинформировать максимальное количество потенциальных гостей. Уникальные новогодние акции для постоянных клиентов позволят уделить внимание верным посетителям.

Дополнительный персонал

Сформировали плотный график с корпоративами, выступлениями, детскими ивентами и мастер-классами? Вероятно, что штатные сотрудники не смогут обслужить всех посетителей, которые заполнят ресторан даже при условии отсутствия ивентов. Предусмотрите подобные неприятные моменты, подыскав сезонных работников на время новогодних празднований. Как правило, не хватает официантов и помощников поваров – именно их и следует дополнительно привлечь в дни особого ажиотажа. Даже если качество их работы не оправдывает ваших ожиданий, на общий уровень сервиса оно не окажет существенного влияния.

Концерты

Праздники для детей и живая музыка – фактор усиления лояльности клиентов. Чтобы обеспечить наплыв гостей, не так уж важно пригласить именитые группы и тем более делать вход платным. Посетители не откажутся провести вечер в уютной атмосфере под бокал вина с хорошей закуской. Есть возможность сэкономить на аренде звукаппаратуры – предложить музыкантам акустический формат выступления.

Сувениры

Продажа сувениров в период праздников сегодня довольно популярна в западных странах. Особенно уместен данный тренд в ресторанах и пабах с интересной историей: уникальные концептуальные безделушки с логотипом заведения или новогодние аксессуары идут у посетителей «на ура!».

И уж тем более поможет увеличить продажи выставка хендмейд-изделий в ресторане: человек чаще всего выбирает товары ручной работы в качестве подарка коллегам и родственникам.

Фотограф

Интересное новогоднее оформление зала и входа в ресторан сделает фото более качественными и атмосферными, особенно если снимать клиентов будет профессиональный фотограф. Круглосуточная съемка не обязательна, как и оформление фотографа в штат. Главное – фиксация интересных моментов в час пик, а также публикация фото в социальных сетях, где с ними смогут ознакомиться посетители.

Не менее популярны постановочные фото. Красиво украшенная елка у стильно оформленной локации будет привлекать к себе клиентов и, в частности, детей. Желательно, чтобы в поле объектива попадал ваш логотип или элемент узнаваемого интерьера. Услуги фотографа для съемки персонала полезны в целях поддержания корпоративной культуры.

Лотки с едой на улице

Точки выносной торговли на улице с горячим глинтвейном и ароматным кофе в фирменной посуде – еще одно эффективное маркетинговое средство, которое позволит получить прямую прибыль и новых клиентов в перспективе. Дабы снизить расходы, ограничьте время работы такого пункта – вечером в будни и во второй половине выходного дня, например.

Сотрудничество со службой такси

Шумные корпоративы и встречи с друзьями по праздникам нередко длятся до глубокой ночи, но даже самые организованные HR-специалисты не всегда продумывают пути доставки сотрудников домой. В этом случае гости будут рады, если официант предложит вызвать такси. В некоторых заведениях услуги такси включаются в счет. Найдет отклик и акция, когда при определенной сумме чека доставка в черте города бесплатная. Дело за малым – найти ответственную компанию, которая обеспечит бесперебойную подачу автомобилей даже в праздничные дни.

Сезонный кейтеринг

Данная услуга востребована в крупных компаниях, которые могут позволить себе банкет с фирменной кухней в стенах офиса или в силу большого количества сотрудников не могут вместиться в заведении. И хотя наблюдается усиление конкуренции в сегменте выездного обслуживания, перспектива борьбы за клиентов достаточно радужна.
Смелые идеи и их умелое воплощение поможет вам поднять продажи в новогодние праздники. Главное – не бояться экспериментировать.


Обновлено: Декабрь 15, 2017,
Автор: ХамелеонСофт