Увеличение продаж

Увеличение продаж. Продуктивное планирование

продажи в супермаркете

Многие предприниматели, которые поставили перед собой задачу увеличить доходность своего дела, часто не могут определить для себя оптимальные инструменты для достижения поставленной цели. Автоматизация бизнеса как ключевой фактор усиления рентабельности компании, безусловно, способствует росту продаж. Однако выжать из имеющихся ресурсов по максимуму возможно, лишь изучив поведение аудитории и выстроив собственную стратегию в соответствии с полученными данными. Как составить план задач на месяц и на какие моменты обратить внимание для оптимизации своей деятельности? Попробуем разобраться ниже.

Настрой

О том, каково значение настроя на работу, знают все. Вспомните свой последний разговор с тем, кого вы считаете успешным. Какие ощущения у вас возникли в ходе беседы? С уверенностью можно утверждать, что приятные. А все потому, что лишь болеющий своим делом человек, положительно настроенный к окружающим и нацеленный на высокие результаты, действительно способен добиться успеха, и не почувствовать этого при контакте с ним невозможно. Люди с негативным отношением к самим себе, жизни и другим скоро вызывают скуку и неприятие.

Постарайтесь мысленно набросать портрет тех, с кем вам приходится общаться, и определить, какое влияние на вас они оказывают. Фиксируйте свои наблюдения на бумаге: напротив имен лиц, которые дают вам стимул развиваться и действовать, ставьте плюс. Тех, кто тянет вас назад и «одаривает» грузом отрицательных мыслей, отмечайте минусом. Пассивные участники – это ноли. Возможно, поначалу эксперимент покажется вам бутафорным и недейственным, однако через пару месяцев такого анализа вы увидите путь, которым следует двигаться. А также убедитесь, что наши мысли определяют действительность.

Запись на бумаге

Каждый второй даже не представляет, на что способен, используй он свой интеллектуальный ресурс хоть на толику интенсивнее. Простейший, на первый взгляд, прием, когда вы обозначаете на бумаге свою цель и тут же фиксируете свои мысли по поводу ее достижения, на практике может иметь ошеломляющие результаты. Около получаса таких занятий в неделю – и то, что раньше казалось невозможным, окажется очень даже реальным к исполнению. Сконцентрируйтесь на приоритетной для вас мысли и скорее приступайте к ее воплощению.

Доступ

Умение приближаться к нужным людям, добиваться встреч с ними и получать от них полезные советы – жизненно необходимое, если владелец бизнеса серьезно настроен на успех. Чтобы попасть к ценному лицу, используйте все эффективные инструменты влияния: предоставляйте отзывы о ваших услугах от довольных клиентов, информируйте о тематических событиях и выходе информативных статей, пр.

Такой прием не будет иметь моментального результата: терпеливая и кропотливая работа над удовлетворением потребностей того, в ком вы нуждаетесь, постепенно возымеет эффект. Убедившись в вашей открытости и честности стараний, клиент приоткроет «двери» для вас.

Об умении слушать

Естественная среда продавца – живая беседа с клиентами и коллегами, в ходе которой можно почерпнуть для себя что-то новое. Дело в том, что клиент (который всегда прав) жаждет быть услышанным. Поэтому прежде чем начинать говорить о себе, внимательно выясните интересы, род деятельности и другую информацию о собеседнике. Так вы сможете определить потенциальных клиентов от неперспективных и узнать, в чем нуждаются первые.

Уровень обслуживания

Казалось бы, вещь очевидная, но именно по этой причине продавцы теряют возможных клиентов. Видя безответственное отношение исполнителя к своим обязанностям и интересам заказчика, человек просто откажется от покупки. Общаясь с покупателем, не стесняйтесь спросить, не упущены ли вами важные моменты и могли бы вы помочь чем-либо еще. Такая заинтересованность стимулирует собеседника искать новые потребности, которые вы сможете удовлетворить, а, значит, получить впоследствии постоянного лояльного клиента.

Опубликовано в: блог, Полезная информация.