Сервис от ХАМЕЛЕОН СОФТ – в лицах и фотографиях

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2016-12-07

В этой статье идет речь про: Сервис от ХАМЕЛЕОН СОФТ – в лицах и фотографиях

Служба сервиса компании ХАМЕЛЕОН СОФТ – это подразделение, работу которого замечаешь, только когда возникают вопросы или проблемы. В основном наши клиенты редко видят команду людей, которые обеспечивают сервисом их бизнес. Мы решили рассказать и показать тех, кто находится на другом конце телефонной трубки или чатов.

О службе сервиса в целом. 

На протяжении 7 лет мы заботимся о наших клиентах, обеспечивая высококлассный сервис и обслуживание 365 дней в году без перерывов на обед и праздники! 
Именно диалог с клиентами позволил нам достичь высокого профессионального уровня. За прошедшие годы мы значительно расширили список предоставляемых услуг – от консультаций по телефону до обновления программного обеспечения, обучения персонала или выезда на торговую точку для ремонта торгового оборудования. Более детально Вы можете познакомиться с нашими услугами на нашем сайте //chmsoft.com.ua/services/.
Клиенты, которые находятся у нас на поддержке не привлекают своих сотрудников, так как все задачи выполняют наши специалисты. Таким образом, наши клиенты значительно экономят свои деньги и время. В службе сервиса работают люди, которые прошли специализированное обучение, тестирование и практику под руководством лучших специалистов Компании.

Служба сервиса – немного фотографий стандартного рабочего дня.

Операторы Call-центра, они же психологи по совместительству ))) Именно наши операторы принимают первичные заявки как от менеджеров клиента, так и от продавцов, и даже покупателей. 

dsc_0242

dsc_0206

 

Все входящие звонки регистрируются в специальной программе, которая позволяет создавать, назначать, отслеживать ход выполнения задачи, ответственных и принимать работы в виде отчётов с фотографиями. Помимо телефонных звонков, клиенты обращаются через сайт, а также настроенных нами роботов в сервисе Telegram – обращение автоматически создаётся в нашей специальной программе.

Отдел системного администрирования и линейных инженеров. Порой они творят чудеса, запуская казалось вышедшее из строя оборудование в сотнях километрах от нашего офиса.

dsc_0261

Рабочая обстановка. В отделе системного администрирования вместо картин на стенах висят материнские платы, а вдохновляются системщики изучением технической литературы!

dsc_0172

А если устранить проблему удаленно не получается – в дело вступают линейные инженеры. Подготовка к выезду на торговые объекты включает составление маршрута, планирование времени на проведение соответствующих мероприятий, подготовка оборудования и т.д.

dsc_0269

Оперативность реагирования с выездом на торговые точки обеспечивает парк автомобилей в любую погоду и день недели.

2

Обучение сотрудников компании клиента также входит в комплекс предлагаемых услуг. Данный сервис также активно развивается в направлении создания целого корпоративного университета. Университет будет обучать не только менеджеров и продавцов наших клиентов, но и заниматься обучением IT – специалистов высокого уровня в области системного администрирования и программирования.

dsc_0329

Контроль службы сервиса и решение вопросов на более высоком уровне – важная и неотъемлемая часть работы, которую обеспечивает руководитель службы сервиса.

dsc_0226

Всегда поможем и подскажем Вам.
Хороших продаж!!!

По вопросам сотрудничества обращайтесь к нашим менеджерам.


Обновлено: Декабрь 7, 2016,
Автор: ХамелеонСофт