Виртуальный шоппинг в реальном супермаркете

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2017-08-19

В этой статье идет речь про: Виртуальный шоппинг в реальном супермаркете

Автоматизация бизнеса ускоряет свой ход в Украине

salt1-min

Виртуальный шоппинг в реальном супермаркете

Выполнение кассиром обязанностей с использованием торгового оборудования с установленной программой для супермаркета делает поход по магазинам быстрым и комфортным. Тем не менее, множество покупателей по всему миру уже давно предпочли онлайн-шоппинг покупкам в магазинах-офлайнерах. Казалось бы, куда удобнее. Однако в супермаркетах сети Lotte, что в Южной Корее, был запущен пилотный проект – новый вид покупок, объединивший черты оффлайн и онлайн сервиса.

Штрих-код вместо товара

Трудно сдержать раздражение, когда в торговом зале супермаркета нет возможности обойти других посетителей – проходы между стеллажами просто перекрыты тележками, и особенно плачевной картина выдается в часы пик. Корейские инновации в этом плане значительно порадуют тех, кто не готов мириться с подобным неудобством.

При обходе всех стеллажей в супермаркете покупателям требуются не реальные, а виртуальные торговые тележки, которые вы не заполняете товарами, а вводите в систему штрих-коды посредством пользовательского сканнера. Оплата покупки производится с помощью смартфона (NFC) на специальной панели. Все, что вы пожелали приобрести, соберет для вас персонал магазина и доставит в указанное вами место и время.

Данное нововведение можно опробовать в одном из супермаркетов Lotte, расположенных в Сеуле.

Технологическая реализация

Эта услуга получила название «Smart Shopper», а функционирует на платформе «Smart Department Store», которая, в свою очередь, является совместной разработкой создателей проекта и оператора мобильной связи SK Telecom. Для реализации новшества и удобства покупателей устройства супермаркета оснащены функцией Bluetooth Low Energy (BLE). BLE-технология интересна тем, что с ее помощью можно делать покупки и расплачиваться за них. Также покупатель может прорекламировать товар и даже получить информацию о размещении его в зале.

Сервис «Умный покупатель», кроме Smart Scanner, оборудован еще и небольшими морозильными камерами «Smart Locker», в которых хранятся скоропортящиеся продукты. В качестве дополнения идет информационная доска «Smart Table», посредством которой можно получить все необходимые данные о составе товара, сроке хранения, особенностях применения и т.д. Квинтэссенция в области разработок для смартфонов и в то же время неоценимый плюс для покупателя – возможность управлять функциями «Smart Department Store» с мобильного телефона.

Преимущества решения

Во-первых, ритейлеры смогут решить проблему рационального использования свободного пространства в залах. Ведь на полки можно помещать только изображение товара со штрих-кодом или единственный экземпляр. Во-вторых, есть функция рассылки покупателям уведомлений об акционных предложениях и скидках, что позволяет сделать работу магазина более эффективной и увеличить продажи.

В случае, если проект увенчается успехом, Lotte Department Store намерен воплотить новую концепцию покупок во всех пунктах своей сети.


Обновлено: Август 19, 2017,
Автор: ХамелеонСофт