Retail: торговля будущего

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2017-09-14

В этой статье идет речь про: Retail: торговля будущего

Retail: будущее уже наступило

продажи в супермаркете

Супермаркеты и минимаркеты давно заняли прочные позиции, отодвинув на второй план небольшие магазины розничной торговли. Сам формат Retail предполагает огромный ассортимент товара и наплывы покупателей, обслужить которых оперативно и на высоком уровне возможно только с использованием программы для супермаркета. Именно применение надежного ПО и функционального компьютерного оборудования обеспечивает соблюдение обязательных для работы супермаркета условий – высокая скорость обслуживания на кассе и удобство совершения покупок в целом.

Тем не менее, несмотря на укрепившееся лидерство и популяризацию покупок в Retail-заведениях, владельцы торговых сетей продолжают работать над улучшением сервиса и расширением возможностей для обычного покупателя в рамках сотрудничества с разработчиками прогрессивных ИТ-технологий. Ранее мы уже писали о виртуальном шопинге, пилотный проект которого был запущен в одном из маркетов сети в Южной Корее. Опробовать комфортные и упрощающие жизнь инновации теперь могут жители Аргентины, совершив поход в один из пунктов продаж известной сети Carrefour.

Прогрессивный формат супермаркета представлен в Буэнос-Айресе, в котором сосредоточились последние новинки мира Retail, по праву считающиеся перспективными. Посещая магазин самообслуживания для совершения покупок, посетитель может воспользоваться WiFi, smart-дисплеем, онлайн-каталогом, QR-кодом (чтобы детально осведомиться о представленной на прилавке продукции), прибором с self-scan технологией. Также для получения объективной оценки о работе компании пришедший сюда может оставить свое пожелание или рекомендацию посредством специального терминала для сбора отзывов.

Как считает руководство, такое концептуальное решение позволяет покупателям чувствовать себя более комфортно в технологичной среде и совершать покупки с большим удобством. Особого внимания из предложенных нововведений заслуживают два, речь о которых и пойдет ниже.

Система «Caja Ya»

Электронное устройство позволяет покупателям более рационально использовать время и силы в процессе приобретения товаров, уменьшить длительность нахождения у кассы и избежать ожидания. Посетитель может самостоятельно распланировать, у какого кассового оператора и когда он расплатится: в режиме реального времени можно узнать, какая касса свободна или сколько вы потратите времени, ожидая своего череда. Согласно отзывам клиентов, использовавших систему управления очередями, возможность самостоятельного управления своими действиями и анализа необходимого для оплаты времени делают процесс более комфортным.

Инновационная разработка «Shop&Go»

Данная функция станет особенно полезной для тех потребителей, которые не боятся экспериментировать во время шопинга. Если покупателю требуется доставка покупок домой, он может оставить у стенда свою тележку и пройти регистрацию на специальном сенсорном табло. Персонал торговой точки просканируют продукцию, упакует ее и обеспечит удобное получение в желаемое для вас время. А посетитель тем временем может не утруждать себя транспортировкой громоздких пакетов и спокойно продолжить свой досуг в другом месте.

Другими прогрессивными решениями, которые были предложены потребителю, является система QR-кодирования и оплаты NFC, мобильное приложение для навигации по ассортименту магазина, внутренние геолокационные службы для поиска отдела и товаров.

Все эти и другие возможности, реализуемые в магазинах Carefour, помогают мониторить поведенческие факторы и интересы аудитории, способствуют улучшению сервиса и становятся демонстрацией заботливого отношения ритейлера к покупателю.


Обновлено: Сентябрь 14, 2017,
Автор: ХамелеонСофт