Привлечь посетителей в кафе

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2017-10-12

В этой статье идет речь про: Привлечь посетителей в кафе

5 способов привести посетителей в кафе

хорошее название для бизнеса

Собственники заведений общественного питания знают, что поднять уровень работы на качественно новый уровень позволит автоматизация кафе. Но в ресторанном деле важно не только постоянно наращивать базу клиентов, но и радовать постоянных гостей. Между тем, некоторые начинающие рестораторы в погоне за расширением аудитории забывают, что необходимо подкреплять лояльность и доверие своих преданных посетителей: ведь их высокая оценка и положительный отзыв о вашем ресторане – надежный канал для трафика. А обрисованный постояльцем привлекательный образ ресторана наиболее понятен и вызывает максимум доверия, а, значит, приток гостей гарантирован.

Но для начала ответьте на несколько важных вопросов:

    • На какую целевую аудиторию (ЦА) ориентируется команда вашего заведения?
    • Каковы интересы этих посетителей и как можно их использовать для привлечения людей в ресторан?
    • Что вы готовы сделать для увеличения количества клиентов?

Знаете ответы? Тогда вот последний и ключевой вопрос:

  • Как добиться формирования базы постоянных посетителей, чтобы не заботиться о постоянном привлечении новых?

Точно ответив на вопрос, кем является ваш клиент, вы сформируете конкретный образ вашего посетителя и перестанете распыляться, пытаясь удовлетворить желания широкого круга потенциальных гостей. Ну а теперь перейдем к конкретным рекомендациям по увеличению трафика.

  1. Постоянное улучшение сервисаВведение стандартов обслуживания – обязательно, независимо от количества сотрудников в заведении. Чтобы быть уверенным в их уровне компетенции и профессиональной сноровке, время от времени устраивайте персоналу тестирование и обучайте правилам обслуживания.

    Официант или бармен презентует вас и ваше детище – ресторан, поэтому для создания привлекательного образа на указанные должности выбирайте в меру скромных и ненавязчивых кандидатов.

    Каждому ресторатору это известно, но повторимся: сервис официанта должен быть качественным и незаметным, но и излишняя инициативность тут не к месту. Гостя, который пришел к вам не в первый раз, отметьте вниманием – предложите оформить карту лояльности или предложите ему то же блюдо, которое он заказывал в прошлый раз.

  2. Сделайте меню оригинальнымИнтересное меню, пусть и без поражающих воображение рецептов, привлечет и удержит нового гостя. Позаботьтесь о наивысшем уровне приготовления блюд и креативной подаче. Безусловно, атмосфера заведения сыграет свою роль, но основная ваша цель – вкусно накормить посетителя. И еще: легкий, приятный и аппетитный запах кофе в кофейне или свежей выпечки в кондитерской – дополнительный плюс к вашей репутации. Не путать с «солянкой» всевозможных ароматов, относящей нас во времена школы и, в частности, в «столовку» с ее незабываемым амбре.
  3. Атмосфера важнаОтталкиваясь от целевой аудитории, разрабатывайте дизайн и интерьер заведения, достаточно внимания уделяя деталям. Особое освещение или своеобразная геометрия размещения столиков, зонирование по цвету и кухне, броские сувениры – все это не даст гостю забыть о посещении вашего кафе. Но не переусердствуйте, пытаясь воссоздать у себя позаимствованную удачную идею. Слепое копирование не способствует запоминаемости. И еще: не забывайте о заметной и интересной вывеске, органичности входа с концептом заведения.
  4. Реклама – двигатель продажДумаете, брошюры с анонсом акций в вашем заведении, вяло раздаваемые грустным студентом на улице, обеспечат приток гостей? Вряд ли. Более того, это может негативно сказаться на имидже. Продвижение нового блюда посредством сайтов с купонами также приведет к вам одноразовых посетителей, которые хотят покушать «по дешевке» и покинуть ресторан в поиске подобных акций.
    Размещение в соцсетях постов, фото с геометками, конкурсы и розыгрыши среди посетителей, оставивших отзыв о вас, – вот что действительно работает. А еще контекстная реклама, освещение вашей работы у блогера или ревизора.
  5. Внедрите практику специальных предложенийИспользование акций, специальных предложений, программ лояльности не только увеличивает средний чек, но и отлично привлекает трафик. Работая лишь на расширение базы с применением промоакций, вы раскрутите свой имидж, правда и понесете убытки, что стоит учитывать.

    Не бойтесь быть эксклюзивными и прислушивайтесь к желаниям ЦА. Это выделит вас из ряда однотипных заведений и завоюет любовь клиента.


Обновлено: Октябрь 12, 2017,
Автор: ХамелеонСофт