Почему покупатели любят Sainsbury’s?

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2018-01-09

В этой статье идет речь про: Почему покупатели любят Sainsbury’s?

Sainsbury’s – реальная история успеха

Почему покупатели любят Sainsbury’s

Программы лояльности и автоматизации для супермаркета являются, пожалуй, одними из основных причин поднятия планки объема продаж. Однако этот способ не является единственным. К каким методам стоит прибегнуть, чтоб покупатель возвращался в Ваш супермаркет снова и снова, а уровень доверия был на высшем уровне?! В данной статье хочется немного рассказать о деятельности компании, которая смогла достичь этих показателей, и чей кредит доверия достоин высших похвал. Это компания Sainsbury’s. Как у них это получилось достигнуть этого?! Несколькими их принципами хочется поделиться ниже.

Пару слов о компании или как все начиналось:

В далеком 1869 году в центре Лондона некий Джон-Джеймс Сейнсбэри, со своей женой Мэри открыли небольшой магазин, который предоставлял покупателям пищевые продукты первой необходимости и фасованную бакалею, например такую, как чай, или сахар. Их слоганом было: “Качество превосходное, цена ниже”. А уже через 53 года, в 1922 в Лондоне насчитывалось более 128 магазинов Sainsbury’s, что делало их одной из самых больших сетей магазинов в городе.

На данный момент, семейство Сэйнсбери владеет сетью супермаркетов, которая возглавляет, по разным меркам, третью или вторую позицию по всей Великобритании. Так же эта семья занимается многими видами деятельности, которые заслуживают одобрения и восхищения, как, например, гранты в областях науки, помощь детям-сиротам, политика, стипендиальные программы одаренным детям и многое другое!

Какие причины подняли Sainsbury’s на лидирующие позиции европейских супермаркетов?

Вот несколько предложений, действующих на постоянной основе, и завлекающих клиентов в эту сеть супермаркетов:

  1. Довольно привлекательное предложение для покупателей, которое носит название Meal Deal. Это сборка определенного вида товаров, которые продаются по сниженным ценам. Как это работает? К примеру, вы можете взять какой-то шоколадный батончик, или же пачку чипсов, к ним добавить упаковку с любимыми сэндвичами (до трех единиц), и какой-либо напиток (газированный, или же просто воду). Такой набор Вам обойдется в 3 фунта. Даже в том случае, когда общая стоимость будет больше, цена подобного ланча не увеличится.
  2. Система, отслеживающая срок годности продукции. Когда до истечения срока годности продукта остается два или три дня, то цену на него снижают, иногда даже до 90% от исходной стоимости. Это позволяет супермаркету минимизировать убытки от списания почти испортившегося продукта, а покупатель имеет возможность приобрести необходимую продукцию по сниженным ценам. Такая продукция носит название «Reduced». В скобках стоит упомянуть, что качество такой продукции остается высоким, попросту его нужно употребить в самое ближайшее время.
  3. Баллы или бонусы по накопительной системе. Торговая сеть Sainsbury’s пользуется системой, знакомой каждому. После Вашей первой покупки, Вы получаете карточку, которую будете использовать при каждом последующем визите супермаркета. За каждую покупку Вам будут начисляться баллы, которые Вы сможете накапливать, а потом использовать при дальнейших покупках в этой сети супермаркетов.
  4. Кассы самообслуживания. В супермаркетах Sainsbury’s есть и обычные кассы, как в любом другом магазине, так и кассы, в которых Вы все делаете самостоятельно, сканируя и оплачивая свой товар, в отведенных для этого местах. При возникновении каких-либо проблем или трудностей в использовании, Вы, в любой момент, можете рассчитывать на помощь сотрудника супермаркета.

К этому стоит добавить, что компания Sainsbury’s ежегодно проводит разнообразные благотворительные акции и кампании, в которых используются ваучеры. Оплачивая купленный товар, клиент получает ваучер к чеку, и уже его можно отдать компании-партнеру, на какие-то конкретные оглашенные нужды.

Так же, к примеру, в 2015 году, усилиями компании, вместе с автором идеи Джудит Керр, и многими другими, был создан ролик «Рождественская история», о неуклюжей, но милой кошке Мог, и спасенном Рождестве, который собрал уже более 30 миллионов просмотров. Он был снят в помощь международного фонда «Спасем детей», который поддерживает детей в развивающихся государствах. Этот ролик стал символом благотворительной кампании того года, и почти никого не оставил равнодушным.

Выводы

Да, бесспорно, упомянутые способы привлечения покупателей давно не диковинка, ими пользуются ведущие фирмы Европы. Но жизненный путь компании Sainsbury’s, это пример того, как можно выйти за границы общепринятых методов, как увеличить продажи с помощью благотворительности или рекламы, а не только системы бонусов. Ведь это то, чему хочется доверять, а если есть доверие, то будут и продажи.


Обновлено: Январь 9, 2018,
Автор: ХамелеонСофт