“Магазин закрыт на переучет” – оставьте в прошлом такие таблички!

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2018-08-22

В этой статье идет речь про: “Магазин закрыт на переучет” – оставьте в прошлом такие таблички!

С помощью “Хамелеон Софт” Вы сможете параллельно вести продажи и инвентаризацию

Инвентаризация без остановки продаж

Вы просчитывали когда-нибудь, сколько теряет Ваш магазин, когда он закрыт на переучет? И дело не только в недополученной прибыли, а еще и в расходах, которые компания несет так или иначе, вне зависимости от наличия продаж. Зарплата персоналу, коммунальные платежи, аренда и другие. Ну и конечно нельзя забывать о том, как воспринимают это клиенты. Постоянные, скорее всего, просто будут не очень довольны, “поцеловав” закрытую дверь (но и это уже повод задуматься, при нынешней-то конкуренции!). Проходящие мимо или новые, которые могли бы стать Вашими, возможно, больше и не зайдут.

И, несмотря на век ежеминутно развивающихся технологий и компьютеризации, то тут, то там можно встретить таблички:

Переучет магазин закрыт

При этом, подобные ситуации происходят не только в маленьких магазинчиках – этим “грешат” и достаточно крупные торговые сети.

Как думаете, насколько возрастут продажи по акции, когда “Магазин закрыт на переучет”?

Переучет во время акции

Пора оставить в прошлом закрытые магазины и таблички с сообщением о переучете! ПО “Хамелеон Софт” позволяет провести инвентаризацию без остановки торговли. Когда Вы увидите, насколько это просто и удобно и хоть раз попробуете, больше никогда не захотите закрывать свой магазин на переучет 🙂

Все POS системы Chameleon содержат модуль проведения переучетов прямо на рабочем месте продавца. Интерфейс максимально дружелюбный и позволяет моментально переключиться на обслуживание посетителей без потери данных. Продолжайте обслуживать покупателей, в свободное время считайте товар в магазине, а система позаботится об учете продаж тех позиций, которые уже пересчитаны. А если Вам необходимо передвигаться по залу, не нужен дорогой терминал сбора данных: достаточно обычного планшета с программным обеспечением DOMiNO POS, который также содержит модуль инвентаризации, работу с оприходованием товара, модуль заказов и может использоваться в качестве дополнительного рабочего места кассира.

Удобно также и то, что можно проверить как всю номенклатуру, так по видам товаров и по выбранным позициям. Если нужно актуализировать количество в программе, выбираете “С передачей ответственности” – в результате создается корректирующий документ, и после закрытия ведомости данные в ПО изменятся на правильные. Если просто хотите проверить наличие, нажимаете “Без передачи ответственности”, – в результате получите информацию, без изменения остатков.

Решили проверить честность персонала? Скройте от них остатки и выставьте ограничение по количеству попыток ввода количества – они не смогут подобрать правильное значение. (остатки конечно могут быть и открыты – выбор за Вами)

После закрытия ведомости ни у кого не будет возможности внести в нее изменения – только создать корректирующий документ. Вы будете точно знать, что в нем “подправили”, и сможете выяснить причину.

Еще одна крайне полезная фишка: нет покупателей – проводите подсчет, появился клиент – несколько секунд и пара кликов – и можно проводить продажу. Вот так легко и просто, без нажатия кучи кнопок и потерь времени сотрудника и клиента, без недополученной прибыли и других затрат!

Как видите, в “Хамелеон Софт” есть достаточно гибкий и функциональный инструмент, учитывающий все потребности магазина при проведении инвентаризации! Он поможет быстро проверить количество нужных позиций, частично возьмет на себя заботу о честности персонала 🙂 , позволит сэкономить на покупке терминала сбора данных и, главное, Вы сможете забыть о закрытии магазина на период подсчетов.


Обновлено: Август 22, 2018,
Автор: ХамелеонСофт