Топ-5 необычных акций

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2018-06-06

В этой статье идет речь про: Топ-5 необычных акций

Интересные методы привлечения клиентов

В погоне за новыми клиентами многие компании готовы на всё. Когда стандартных акций уже не достаточно, в ход идут самые неординарные решения.
Об интересных рекламных кампаниях читайте ниже.
Получи джинсы бесплатно…но с небольшим условием.
Эффективную рекламную компанию провел один из магазинов джинсовой одежды в Вильнюсе. Акция длилась недолго, около 10 минут, в течение которых люди, пришедшие в магазин без штанов, могли выбрать джинсы известных брендов бесплатно! За такой короткий промежуток времени магазин не понес больших убытков, однако толпа полуголых людей перед магазином вызвала большой интерес у прохожих. Такая акция запомнилась надолго и принесла новых клиентов.
Пицца «с пылу, с жару».
Любопытную рекламу устроила одна американская компания по доставке пиццы.
Она прикрепила к велосипедам своих курьеров… духовки. Конечно, это были замаскированных коробки для доставки, но клиенты сразу понимали, что заказали самую свежую пиццу.
Жизнь в стенах магазина.
Интересную рекламную кампанию провела компания ИКЕА – в стенах одного из магазинов около месяца жила семейная пара. Они там готовили, спали и даже мылись. Понаблюдать за чудаками приезжало много людей, и конечно, благодаря такой акции увеличилось количество клиентов и прибыль компании.
Вьетнамки за твит.
Маркетологи бренда Old Navy совместно с компанией A2G разработали специальные будки для распродажи своих вьетнамок за 1 доллар. Вместо оплаты прохожие могли написать об акции в своей аккаунте в Twitter и получить пару обуви даром. В течение трех дней акции Old Navy получили 12 миллионов твитов от жителей Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.
Счастливые часы
Эта модель активно используется в разных сферах обслуживания от ритейла до ресторанного бизнеса. В определенный день и время действуют большие скидки на конкретный товар либо услугу, и покупателям заранее сообщается, когда и во сколько. А вот маркетологи одного магазина бытовой техники в Мюнхене пошли другим путем. День акции был указан заранее, а вот часы проведения нет. Представьте себе толпу людей перед магазином с раннего утра, желающие купить технику с хорошей скидкой!
Существуют много интересных и оригинальных способов привлечения клиентов, но и есть простые маркетинговые рецепты, которые продолжают хорошо работать. Такие акции как «1+1=3», скидка в День рождения, «специальная цена на товары с красными ценниками» и т.д не менее популярны, и эффективны.
Программное обеспечение Chameleon включает в себя модуль акций и программ лояльности, с помощью которого наши клиенты могут создать даже самую сложную акцию самостоятельно.
Подробнее о системе лояльности читайте здесь.


Обновлено: Июнь 6, 2018,
Автор: ХамелеонСофт