Хорошее название для вашей компании

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2017-09-21

В этой статье идет речь про: Хорошее название для вашей компании

Хорошее название – одна из основ роста компании

хорошее название для бизнеса

Удачно подобранное название для магазина может дать не меньший толчок развитию, чем внедренная автоматизация торговли. В то же время, выбор емкого и лаконичного имени торговой точки становится существенной проблемой для собственника. Ведь от звучания и особенностей написания названия зависит то, как ваше предложение купить что-либо интуитивно воспримет потенциальный клиент. Точно также на субъективные ощущения человека влияет цветовое решение вывески, шрифт и размер символов, оригинальность дизайна электронной бегущей строки или светодиодного табло. Но об этом в следующий раз.

Итак, креативное и запоминающееся название – это неотъемлемый пункт в вашем чек-листе, если перед вами стоит цель по созданию совершенного бизнеса. Правда, для многих предпринимателей на постсоветском пространстве поиск подходящего бизнес-имени не является ключевой задачей; по этой причине буквально на каждом шагу мы встречаем вывески магазинов типа «Ирина», «Наталья», «У Саныча». Незамысловатые названия, как, например, «Мясо», «Игрушки», «Одежда», также не всегда бывают эффективны для привлечения клиентов. Итак, чем руководствоваться, придумывая имя своему торговому предприятию? Попробуем разобраться.

Разрабатываем название для магазина: основные моменты

В принципе, назвать свое дело можно любым словом, главное, чтобы оно отвечало некоторым показателям, от которых зависит успешный старт и рентабельность. Ведь не зря высказывание «Как лодку назовешь, так она и поплывет» из мультипликационного фильма «Приключения капитана Врунгеля» стало крылатым. Поэтому стоит обратить внимание на несколько простых правил.

  1. Краткость – сестра талантаБезусловно, развернутое имя наподобие «Современные материалы для внутренних отделочных работ» наиболее полно и точно раскроет специализацию вашего магазина, но вот рядовой покупатель вряд ли запомнит такую сложную фразу. Имя должно быть коротким, интересным, соответствовать вашему профилю и хорошо запоминаться.
  2. Будьте оригинальнымиЖелательно, чтобы вывеска была в определенной смысле уникальной. Назвать цветочный магазин «Цветы», конечно, не составит труда, однако такое название не выделит его из ряда конкурирующих точек. Проверить на уникальность имя можно с помощью интернет-сервисов, таких как 2gis.
  3. Приятные ассоциацииПозаботьтесь о том, чтобы упоминание имени вашего бизнеса ассоциировалось с приятными и привлекательными образами и понятиями, ведь воздействие на подсознательную сферу покупателя в первые несколько секунд является мощнейшим фактором, который можно будет использовать в маркетинговых целях.
  4. Тематическое соответствиеВывеска магазина должна отвечать специализации торговли. Так, «Орхидея» в качестве названия для торговой точки, торгующей метизами, явно неуместная.
  5. Адаптация к иностранному языкуЕсли вы нацелены на международный рынок, то стоит выбрать такое имя, транслитерация которого латиницей не будет глупой или вульгарной. Так, вывеска «Кис-кис» на магазине товаров для животных станет призывом к совершению сексуальных действий представителями арабского мира.

Вместо заключения

Составив список подходящих названий для вашего предприятия, не торопитесь с регистрацией одного из них. Прежде всего, узнайте мнение ваших знакомых и деловых партнеров, в объективности и авторитетности суждений которых вы уверены. Выбрав несколько наиболее привлекательных имен, отложите задачу на пару дней, отвлекитесь, отдохните. Оптимальный вариант напросится сам собой.


Обновлено: Сентябрь 21, 2017,
Автор: ХамелеонСофт