Помогаем зарабатывать и развиваться. Решения «Хамелеон Софт» — эффективно, доступно, надежно!

«Самописный» софт с ручным управлением или аутсорсинговая команда профессионалов с готовыми решениями?

На данный момент на просторах стран постсовесткого пространства не редка ситуация, когда торговые сети считают целесообразным поддерживать свой устаревший софт, либо использовать универсальные платформы для рабочих мест кассира, постоянно дорабатывая их.

Однако, весь цивилизованный мир давно отошёл от такого видения ведения бизнеса. Например, всю IT инфраструктуру мультинациональной сети «Metro Cash&Carry» обслуживает одна! аутсорсинговая  компания в мировом масштабе.

112

Почему?

Потому что — это дешевле, эффективнее и безопаснее.

Это актуально как для крупного, так и для малого и среднего бизнеса.

На сегодня «Хамелеон Софт» в своем портфеле имеет более 3500 инсталляций. Мы собираем идеи от клиентов и предоставляем новые решения.

113

При этом мы разрабатываем систему таким образом, чтобы затраты на администрирование были минимальными. А затраты на разработку финансируются множеством клиентов, а не одним, таким образом в десятки, сотни, а порой и в тысячи раз снижая потенциальные затраты на разработку для каждого клиента.

114

Наши крупные сетевые клиенты не имеют в своем штате разработчиков, а порой и администраторов, используя наши услуги поддержки за вполне приемлемые деньги.

Для сравнения, клиент №1, до внедрения нашего ПО на своих 200+ рабочих местах использовал 1С. Для обеспечения разработки и обмена данными с торговыми точками штат разработчиков и обслуживающего персонала вырос до 15 человек, при этом данные с торговых точек офис получал с задержками до суток, существовало значительное количество ручных операций, в том числе звонки на торговые точки. Затраты на содержание структуры превышали эквивалент 8000 Евро в месяц +  затраты на дополнительные серверные мощности.

115

После внедрения решений от Хамелеон Софт была усовершенствована IT инфраструктура, данные были перенесены на единый сервер, который полностью в автоматическом режиме обслуживал все кассы. При этом в качестве бек — офисного решения в «центре» была сохранена 1С.

Менеджеры, администраторы, маркетологи и другие управленцы получили возможность отслеживать все торговые процессы в режиме реального времени на всех объектах, в том числе удаленных, где нет стабильных каналов связи, настраивать любые акции и системы управления лояльностью.

116

Затраты на обслуживание системы упали с 8000 Евро до 1700 Евро в месяц, не считая экономии на ликвидации сложной структуры промежуточных серверов.

Ну и конечно же, клиент легализировал всё программное обеспечение на торговых точках, так как решения от Хамелеон софт используют Linux, тогда как у клиента ранее был установлен Windows без надлежащего лицензирования.

117

 

Присоединяйтесь к нам — получите доступное и функциональное решение за приемлемые деньги. Ценность наших решений значительно выше денежной стоимости продуктов!

Опубликовано в: Полезная информация.