Разработка лучшего ритейл-решения на рынке страны – Chameleon 2.5 завершена!!!

ХАМЕЛЕОН СОФТ
2016-11-11

В этой статье идет речь про: Разработка лучшего ритейл-решения на рынке страны – Chameleon 2.5 завершена!!!

Разработка новой версии одного из лучших решений для магазинов, павильонов, мини-маркетов и кафе завершена!

Представляем вам Chameleon 2.5 – одно из лучших ритейл-решений на рынке, от  наиболее динамично развивающейся компании “Хамелеон Софт”.

Разработка данной версии длилась с марта 2015 года. За это время было выпущено более 100 релизов версии, что говорит о гибкости компании и умении прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов. Было внесено огромное количество изменений и улучшений по сравнению с версией 2.0. Как результат – ещё большие возможности, функциональность, простота и стабильность!

%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d1%85%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%be%d0%bd-%d1%81%d0%be%d1%84%d1%82-1

Рады сообщить Вам, что 7 ноября 2016 года была начата разработка версии 2.6, которая будет иметь ещё больше «вкусностей» и возможностей. Например, Chameleon 2.6 будет работать на разных операционных системах, в том числе Android, добавляется версия для работы ресторанов,  планируется запуск нового back-офисного решения на базе Scout, и многое-многое другое.
Следите за нашими новостями.

Ниже приведены самые значительные изменения, которые произошли в версии 2.5:

1. Системные параметры.
Значительно увеличена стабильность системы и производительность всех элементов.
2. WEB-помощник Scout. Стал полноценной системой, которой пользуются менеджеры, кураторы, руководители. Работает параллельно с центральной учетной системой. Позволяет работать со справочниками, документами, акциями, программой лояльности, управлять ролями и правами пользователей, получать доступ к данным в режиме реального времени через любой компьютер, планшет, смартфон с доступов в Интернет.
3. Функциональные возможности.
– мощная и гибкая система управления акциями и лояльностью. Фактически любая акция по сложности может быть настроена менеджером в офисе и запущена для определенных точек или групп покупателей. Программа лояльности позволяет накапливать балы и рассчитываться ими;
– созданы механизмы печати рекламных чеков, как для каждой позиции, так и в рамках проводимых акций;
– появилась возможность оплачивать чек любой заданной валютой. Актуально для магазинов, которые работают в DutyFree;
– расширены возможности фиксации продаж при печати чека на разные принтеры;
– фиксация принадлежности чека к кассиру без перелонгирования, позволяет отслеживать продажи каждого продавца, если их несколько;
– добавлены товары “Наборы” и “Коллекции”, что позволяет продавать товары, сделанные на торговых точках из составляющих, учитывать остатки в разрезе компонентов, настраивать быстрое добавление в чек группы товаров;
– для улучшения управления крупными сетями, торговые точки группируются;
– добавлена группировка дисконтных карт, возможность назначения каждой группе карт своих акций и программ лояльности;
– создан механизм работы со скидочными купонами, подарочными сертификатам;
– оплатить на кассе можно одновременно неограниченным количеством типов оплат;
– меню оплат полностью переработано, сделано более лёгким и понятным для кассира, добавлены элементы быстрого пополнения сдачи на номер телефон или бонусный счёт;
– одновременно можно открыть и работать с неограниченным количеством чеков;
– улучшены механизмы быстрых переходов в чек с любого документа. Теперь всегда можно переключится на обслуживание покупателей за доли секунды;
– добавлены быстрые переходы в чек с инвентаризации;
– добавлена индикация появления новых документов;
– добавлена принадлежность смена-кассир;
– расширены возможности по управлению правами кассира, в том числе разрешения на отмену чека, удаления строк чека, права просмотр отчётов по своей смене или другой смене;
– добавлены возможности быстрого подбора товара в документы по группе товаров, поставщикам;
– добавлена возможность печати документов, ценников, расходной накладной на торговой точке на обычном принтере;
– создан интефрейс Fruti для тач-скрин мониторов с возможностью подбора товаров из групп прямо в режиме чек. Интерфейс актуален для небольших кафе, пиццерий, традиционных столовых и фаст-фудов;
– улучшен подбор товара в документах по типу работы чека: товар добавляется сканированием штрих-кода или по внутреннему коду в новой строке поиска;
– улучшен механизм пополнения счетов операторов связи как на уровне системы, так и визуально для кассира;
– создание документа переоценка с указанием даты её автоматического применения, либо даты возможности ручного применения кассиром;
– создано более 30 новых драйверов для фискальных регистраторов, весов;
– создана служба для прямого обмена данными кассовых аппаратов MG и ИКС с сервером Chameleon
и так далее… Всего закрыто более 7000 задач по разработке и улучшению.
4. Администрирование. Запущены сервисы, позволяющие автоматически обновлять и конфигурировать ПО на точках через единый сервер, а также следить за состоянием оборудования на всех точках.
 

P.S Всем нашим клиентам, которые не перешли со старых версий на версию 2.5 рекомендуем это сделать в ближайшее время и оценить новые возможности.


Обновлено: Ноябрь 11, 2016,
Автор: ХамелеонСофт