Разработка лучшего ритейл-решения на рынке страны — Chameleon 2.5 завершена!!!

Разработка новой версии одного из лучших решений для магазинов, павильонов, мини-маркетов и кафе завершена!

Представляем вам Chameleon 2.5 — одно из лучших ритейл-решений на рынке, от  наиболее динамично развивающейся компании «Хамелеон Софт».

Разработка данной версии длилась с марта 2015 года. За это время было выпущено более 100 релизов версии, что говорит о гибкости компании и умении прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов. Было внесено огромное количество изменений и улучшений по сравнению с версией 2.0. Как результат — ещё большие возможности, функциональность, простота и стабильность!

%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d1%85%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%be%d0%bd-%d1%81%d0%be%d1%84%d1%82-1

Рады сообщить Вам, что 7 ноября 2016 года была начата разработка версии 2.6, которая будет иметь ещё больше «вкусностей» и возможностей. Например, Chameleon 2.6 будет работать на разных операционных системах, в том числе Android, добавляется версия для работы ресторанов,  планируется запуск нового back-офисного решения на базе Scout, и многое-многое другое.
Следите за нашими новостями.

Ниже приведены самые значительные изменения, которые произошли в версии 2.5:

1. Системные параметры.
Значительно увеличена стабильность системы и производительность всех элементов.
2. WEB-помощник Scout. Стал полноценной системой, которой пользуются менеджеры, кураторы, руководители. Работает параллельно с центральной учетной системой. Позволяет работать со справочниками, документами, акциями, программой лояльности, управлять ролями и правами пользователей, получать доступ к данным в режиме реального времени через любой компьютер, планшет, смартфон с доступов в Интернет.
3. Функциональные возможности.
— мощная и гибкая система управления акциями и лояльностью. Фактически любая акция по сложности может быть настроена менеджером в офисе и запущена для определенных точек или групп покупателей. Программа лояльности позволяет накапливать балы и рассчитываться ими;
— созданы механизмы печати рекламных чеков, как для каждой позиции, так и в рамках проводимых акций;
— появилась возможность оплачивать чек любой заданной валютой. Актуально для магазинов, которые работают в DutyFree;
— расширены возможности фиксации продаж при печати чека на разные принтеры;
— фиксация принадлежности чека к кассиру без перелонгирования, позволяет отслеживать продажи каждого продавца, если их несколько;
— добавлены товары «Наборы» и «Коллекции», что позволяет продавать товары, сделанные на торговых точках из составляющих, учитывать остатки в разрезе компонентов, настраивать быстрое добавление в чек группы товаров;
— для улучшения управления крупными сетями, торговые точки группируются;
— добавлена группировка дисконтных карт, возможность назначения каждой группе карт своих акций и программ лояльности;
— создан механизм работы со скидочными купонами, подарочными сертификатам;
— оплатить на кассе можно одновременно неограниченным количеством типов оплат;
— меню оплат полностью переработано, сделано более лёгким и понятным для кассира, добавлены элементы быстрого пополнения сдачи на номер телефон или бонусный счёт;
— одновременно можно открыть и работать с неограниченным количеством чеков;
— улучшены механизмы быстрых переходов в чек с любого документа. Теперь всегда можно переключится на обслуживание покупателей за доли секунды;
— добавлены быстрые переходы в чек с инвентаризации;
— добавлена индикация появления новых документов;
— добавлена принадлежность смена-кассир;
— расширены возможности по управлению правами кассира, в том числе разрешения на отмену чека, удаления строк чека, права просмотр отчётов по своей смене или другой смене;
— добавлены возможности быстрого подбора товара в документы по группе товаров, поставщикам;
— добавлена возможность печати документов, ценников, расходной накладной на торговой точке на обычном принтере;
— создан интефрейс Fruti для тач-скрин мониторов с возможностью подбора товаров из групп прямо в режиме чек. Интерфейс актуален для небольших кафе, пиццерий, традиционных столовых и фаст-фудов;
— улучшен подбор товара в документах по типу работы чека: товар добавляется сканированием штрих-кода или по внутреннему коду в новой строке поиска;
— улучшен механизм пополнения счетов операторов связи как на уровне системы, так и визуально для кассира;
— создание документа переоценка с указанием даты её автоматического применения, либо даты возможности ручного применения кассиром;
— создано более 30 новых драйверов для фискальных регистраторов, весов;
— создана служба для прямого обмена данными кассовых аппаратов MG и ИКС с сервером Chameleon
и так далее… Всего закрыто более 7000 задач по разработке и улучшению.
4. Администрирование. Запущены сервисы, позволяющие автоматически обновлять и конфигурировать ПО на точках через единый сервер, а также следить за состоянием оборудования на всех точках.
 

P.S Всем нашим клиентам, которые не перешли со старых версий на версию 2.5 рекомендуем это сделать в ближайшее время и оценить новые возможности.

Опубликовано в: блог, Полезная информация.